Отзыв об отдыхе (август 2024) Мы отдыхали в этом отеле в августе 2024 года. В целом впечатления очень хорошие! Номер и уборка Нам бесплатно сделали апгрейд и предоставили Family Lux с бассейном. Номера просторные, чистые, уборка всегда на высоком уровне. Питание Еда просто замечательная — выбор огромный, всегда всё свежее и вкусное. Особенно понравилось, что есть блюда для детей: специальные каши и разнообразное меню. Бассейн и море Бассейн чистый и удобный. На пляже всё ухожено, море тоже очень чистое. Развлечения Вечером проводятся интересные представления, а днём — разные активности для взрослых у бассейна и на пляже. Атмосфера живая и позитивная! Для детей Детская площадка могла бы быть лучше — здесь есть небольшой минус. Итог Наш отдых прошёл прекрасно! Отель оставил очень хорошие впечатления: чистота, отличная еда, хорошая организация и внимание к гостям. Есть небольшие недочёты для детей, но в целом отдых удался на все 100%!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 25.08.2025
Вообще не советую бронировать этот отель номера грязные! Еде не вкусная однообразная персонал игнорирует вас не замечает, обслуживает персонал как будто мы приехали и живем тут бесплатно !

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 20.08.2025
Детский клуб После практически идеального детского клуба в Titanic с насыщенной программой и яркими вечерними активностями мы ожидали увидеть в Susesi хотя бы что-то сопоставимое. Однако клуб оказался в крайне слабом состоянии: детям там было скучно, развлечений практически не предлагалось, анимацию мы почти не замечали. Эффекта «вау» не возникло вовсе. Особенно разочаровал сам клуб как помещение: он очень старый, с низкими потолками, без продуманной системы кондиционирования. Вместо нормальной вентиляции стоят мобильные кондиционеры старого образца, которые сильно переохлаждают помещение. Там легко простудиться. В целом создаётся впечатление, будто клуб расположен не в курортном отеле, а в обычном гаражном помещении. Питание Шведский стол хороший, персонал замечательный. Контингент К сожалению, часть отдыхающих вела себя довольно грубо. В целом атмосфера не соответствовала уровню «лакшери», на который мы рассчитывали. Номерной фонд Номера относительно свежие, но напольное покрытие — кварц-винил — явно не ассоциируется с отелем премиум-класса. В остальном интерьер производит уставшее впечатление: планировочные решения устарели и не вызывают эмоций. Пляж и территория Пляж оставляет желать лучшего: неухоженный, с поврежденным покрытием, вода часто выглядела мутной. У берега заметен большой размыв — ступенька в воде, что делает заход небезопасным и неудобным. Пирс старый, лежаки напоминают уровень бюджетных отелей. Обслуживание на пляже полностью отсутствует. Ландшафт и маршруты Сама территория достаточно зелёная и красивая, это можно отметить как плюс. Но маршруты по территории практически не интегрированы в ландшафт: зелень остаётся «картинкой за окном», а прогулка не даёт ощущения уюта или особой атмосферы. Перемещение по территории скорее скучное, чем вдохновляющее. Общее впечатление Сложно назвать этот отель действительно «лакшери». Достаточно скучное место без вау-эффекта, в которое точно не вернемся. Персоналу большое спасибо!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 20.08.2025
Минусы: - Wi-Fi практически отсутствует - Музыка до 00:00, слышна в номере - Зубной набор - принесли только после третьего обращения, два дня игнорировали - Отсутствует пляжная сумка Плюсы: - Вкусная разнообразная еда - Подогреваемый бассейн ( трудно найти свободные лежаки) - На пляже всегда есть свободные лежаки - Территория зеленая, ухоженная

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 11.08.2025
Прежде чем полететь сюда прочла отзывы чтобы с чем сравнить. Из того, что совпало только одно, но самое раздражающее-обслуживание в главном ресторане, конечно не все, в основном девушки (опять таки не все), но многие настолько недовольные, всем видом показывают неприязнь, одна даже отчитала меня что я выставила грязные тарелки на другой стол (пустой) мол я сама могу убрать. Сорри, не охото было ждать час пока она удосужится это сделать, и реально в первую очередь обслуживают местный народ, далее европейцев и возможно потом до нас людям снг дойдет очередь :( я бы плотно занялась работой над персоналом в ресторане, не успевают это ладно, но их отношение убивает просто все впечатление аж три раза в день. В остальном все нравится-реакция на просьбы незамедлительная, по уборке чуть чуть надо требовать все таки, еда вкусная, для своей цены самое то, бассейнов много классно, пляж удобный. Обслуживание в Аля карт хорошее, по приемлемой цене.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 06.08.2025